Меню

Джастин Тимберлейк получил долю «MySpace»

4339

Корпорация «News Corp», принадлежащая медиамагнату Руперту Мэрдоку (Rupert Murdoch), практически по дешевке продала социальную сеть «MySpace» - ранее одного из наиболее популярных ресурсов интернета.

Джастин Тимберлейк

Как и предполагалось, социальная сеть была продана всего за 35 миллионов долларов. Как сообщает «The Wall Street Journal», новым владельцем сайта стало рекламное агентство «Specific Media», специализирующееся на интернет-рекламе.
Глава «Specific Media» Тим Вандерхук (Tim Vanderhuk) в интервью газете подчеркнул, что намерен создать из «MySpace» «цифровую медиакомпанию, не уступающую «Yahoo», «AOL», «Facebook» и другим громким именам». Партнером «Specific Media» на новом проекте станет актер и поп-звезда Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake). По словам Вандерхука, он поможет «восстановить и оживить» социальную сеть, сделав из нее развлекательный сервис и место для общения пользователей с артистами. Аналогичной стратегии, оказавшейся в конечном счете безуспешной, в последние годы придерживались и менеджеры «MySpace». Тимберлейк также получил долю в социальной сети, но ее размер не раскрывается.

Материал: school_for_scandal

Поделиться:



Другие новости