Саша Пивоварова стала лицом «Longchamp»
«Longchamp» выбрал лицом новой рекламной кампании русскую супермодель Сашу Пивоварову.
Следуя теме современного искусства в весеннем сезоне 2010, новая кампания, автором которой снова стал Дэвид Симс (David Sims), представляет совершенно инновационное, современное видение женщины в стиле «Longchamp».
В рекламной кампании используется комплекс различных световых спецэффектов и приемов двойной экспозиции, в которых Дэвид Симс открывает невиданные ранее стороны женской личности: Саша сфотографирована одновременно и в профиль, и анфас, ее длинные светлые волосы развеваются подобно львиной гриве.
Сюжет таков: перед Сашей Пивоваровой – легендарная сумка «Gatsby», которая в этом сезоне предстанет в совершенно новых вариациях – прежде всего, в форме удобной сумки на плечевом ремешке, выполненном из комбинации металлической цепочки и кожи.
Рекламная кампания «Longchamp» сезона AW 2010/11 появится во всем мире с августа 2010 в прессе, наружной рекламе, Интернете и социальных сетях, сообщает fashiontime.ru.
Фото: fashiontime.ru
Другие новости
-
8688Звезды в коже. Кто круче - Дженнифер Лопез или Рианна?
Дженнифер Лопез и Рианне пришлось по душе черное платье «Lanvin» из весенней коллекции бренда.
-
5451Носить обувь на каблуках можно, но осторожно
История моды напоминает, что когда-то каблуки были изобретены исключительно для мужчин.
-
5071Самые модные прически лета 2010
Последние тенденции в парикмахерской моде поражают. Тут найдутся варианты на любой вкус!