Младенцы-роллеры стали лучшими на YouTube
Американский журнал о рекламе и маркетинге AdAge выбрал 20 самых популярных рекламных роликов на YouTube, выложенных с начала 2009 года.
Самым популярным роликом оказалось видео Evian Roller Babies, где младенцы, катающиеся на роликах, рекламируют минеральную воду Evian. С июля 2009 года рекламу, ни разу не показанную на телевидении, посмотрели более 71 миллиона раз. В 2009 году ролик был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная онлайн-реклама.
В списке AdAge также присутствует реклама компании T-Mobile «Dance», которую посмотрели более 19 миллионов раз. Ролик, созданный для T-Mobile агентством Saatchi & Saatchi, в 2009 году на рекламном фестивале «Каннские львы» получил золотую статуэтку в категории Film. Этот ролик также признали лучшим рекламным видео Великобритании 2009 года.
В двадцатку хитов уже попал видеоролик компании Blendtec, выпускающей блендеры. Рекламу, в которой измельчается планшет iPad, посмотрели более 4 миллионов раз. На YouTube ролик был выложен только 5 апреля 2010 года, сообщает lenta.ru.
Другие новости
-
3365Трудоустраиваться теперь модно по Сети
Рунет продолжает уверенно наращивать число пользователей. Сейчас по нескольку раз месяц во Всемирную паутину выходят 38% россиян, а каждый день - 23% (в 2006 году — 22% и 5% соответственно).
-
3492Happy Birthday, Рунет!
Российский сектор Интернета празднует свое 16-летие.
-
5703Джим Керри и Дженни Маккарти расстались через Twitter
Голливудские актеры Джим Керри и Дженни Маккарти объявили о своем расставании после пяти лет отношений.