Треть россиян регулярно используют Интернет
Более трети россиян регулярно пользуются Интернетом, а четверть из них выходят в Сеть ежедневно.
При этом самым необходимым техническим устройством жители нашей страны считают мобильный телефон. Такие данные привел Всероссийский центр изучения общественного мнения(ВЦИОМ).
Регулярный пользователь сети Интернет - это житель Уральского или Центрального округов, обеих столиц, респондент в возрасте 18 - 24 лет, с высоким уровнем образования и материального положения - таков портрет среднестатистического рунетчика, нарисованный социологами.
Исследование показало, что число интернет-пользователей в России выросло с 2006 года в полтора раза и составило 38%, а доля тех, кто равнодушен к Сети, упала с 76% в 2006 году до 60% в текущем году, говорится в исследовании. При этом большая часть имеющих доступ в Интернет россиян использует Всемирную паутину для работы или учебы.
ВЦИОМ также отметил почти двукратное увеличение числа пользователей, которым Интернет нужен для общения. Помимо этого, россияне ищут в Сети музыку, кино, книги, игры и занимаются онлайн-покупками. Лишь 5% опрошенных признались в том, что заходят на порносайты.
Чаще всего россияне пользуются Интернетом дома (82%), на работе в Глобальную сеть выходят лишь 13%. Меньше всего наши сограждане пользуются Интернетом в гостях (3%) или в интернет-кафе (1%). Наиболее активно во Всемирной паутине рунетчики сидят с 19:00 до 23:00, именно в это время выходят в Сеть 60% опрошенных. Лишь каждый четвертый делает это во второй половине дня.
81% опрошенных оказались обладателями сотовых телефонов, а у 46% есть персональный компьютер или ноутбук. Стационарные телефонный связью пользуются 62% россиян, кабельным или спутниковым телевидением - 36%, а видеомагнитофоном или DVD-плеером - 57%. При этом 7% опрошенных заявили, что у них нет дома каких-либо технических устройств.
Материал: utro.ru
Фото: asiginfo.md
Другие новости
-
3681Половина блогеров США и Канады сочли себя журналистами
52 процента блогеров США и Канады, опрошенных в ходе исследования издания PR Week, считают себя журналистами.
-
4334Яндекс сосчитал смайлики
Во всемирной сети радостных смайликов в 4,3 раза больше, чем грустных (3 миллиарда радостных против 700 миллионов грустных).
-
4119Лишь 0,06 процента ссылок в Twitter признаны опасными
0,06 процента сокращенных URL-адресов, используемых в популярном сервисе микроблогов Twitter, были признаны опасными.