Половина блогеров США и Канады сочли себя журналистами
52 процента блогеров США и Канады, опрошенных в ходе исследования издания PR Week, считают себя журналистами. Эти данные представлены в Отчете о рынке СМИ (Media Survey 2010). В 2009 году такого мнения придерживалась лишь треть опрошенных.
По данным отчета, для каждого пятого профессионального блогера интернет-дневник является основным источником дохода. Годом ранее этот показатель составлял 16 процентов.
Исследователям также удалось выявить различия в частоте использования блогов и социальных сетей для поиска информации представителями СМИ. Оказалось, что блоги регулярно изучают 68 процентов онлайн-журналистов и лишь 35 и 38 процентов сотрудников печатных газет и журналов соответственно.
Также была отмечена возросшая роль сервиса микроблогов Twitter как источника информации. Так, 68 процентов блогеров и 36 процентов онлайн-журналистов сообщили, что используют Twitter при подготовке текстов. Для 55 и 42 процентов блогеров и интернет-журналистов соответственно сервис становился источником информации. При этом лишь 19 процентов сотрудников газет и 22 процента авторов журналов сообщили, что находили новостные поводы с помощью Twitter.
В ходе исследования были опрошены более чем 1500 блогеров, а также представителей традиционных и интернет-СМИ США и Канады, сообщает lenta.ru.
Другие новости
-
4334Яндекс сосчитал смайлики
Во всемирной сети радостных смайликов в 4,3 раза больше, чем грустных (3 миллиарда радостных против 700 миллионов грустных).
-
4119Лишь 0,06 процента ссылок в Twitter признаны опасными
0,06 процента сокращенных URL-адресов, используемых в популярном сервисе микроблогов Twitter, были признаны опасными.
-
4523Николь Ричи пошутила над Ким Кардашиан
Николь Ричи не утратила свое чувство юмора. Вспомнив о том, что 1 апреля – это день дурака, она пошутила над Ким Кардашиан, взломав ее аккаунт на Twitter.