20% рабочего трафика в странах СНГ уходит на «Одноклассников» и «ВКонтакте»
Более 20% всех посещений веб-сайтов в рабочее время в странах СНГ приходится на две социальные сети — vkontakte.ru и odnoklassniki.ru. Такие результаты опубликовала компания Entensys по итогам анализа нецелевого использования Интернета в России и странах СНГ.
Анализ проводился на основе собранных в течение 2009 году данных о 380 миллионах посещений сайтов сотрудниками более трех тысяч компаний.
По данным исследователей, «ВКонтакте» по этому показателю популярнее «Одноклассников» примерно в 7 раз.
Впрочем, выросла и общая популярность категории «Социальные сети, персональные сайты и блоги» — с 20-21% в начале прошлого года до 24,3% в конце.
В своих выводах исследователи отмечают, что в России и странах СНГ популярность соцсетей среди офисных работников значительно превышает показатели других стран. При этом, посещаемость vkontakte.ru, odnoklassniki.ru и других сайтов такого рода продолжает расти, сообщает Cnews.
Другие новости
-
3985Против телепередачи-лохотрона возбуждено уголовное дело
Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) ГУВД Москвы возбудило уголовное дело по факту обмана телезрителей на телевикторине одного из каналов.
-
4235«В контакте» зарабатывает миллионы на виртуальных «фермерах»
Популярная в социальных сетях игра «Счастливый фермер» собрала за год в России рекордные 20 милиионов долларов, около половины этих денег приходится на «В контакте».
-
3143Нью-йоркский художник создал фильм для растений
Американский художник Джонатон Китс создал документальный фильм, предназначенный для растений.