«В контакте» зарабатывает миллионы на виртуальных «фермерах»
Популярная в социальных сетях игра «Счастливый фермер» собрала за год в России рекордные 20 милиионов долларов, около половины этих денег приходится на «В контакте».
Виртуальную ферму запустили в апреле прошлого года в социальной сети «В контакте». Своей популярностью игра обязана прежде всего условием, которое поставила перед пользователями компания I-Jet. Для того, чтобы начать игру каждый юзер должен был пригласить в нее трех друзей. Таким образом, за первые две недели «ферма» набрала 1 миллион человек.
В 2010 году российский рынок игр для социальных сетей вырастет втрое — примерно до 100 миллионов долларов, прогнозирует вице-президент Mail.ru по развитию международного бизнеса Всеволод Леонов. Mail.ru, купив этой зимой разработчика игр Astrum Online, уже зарабатывает на играх для соцсетей. У нее своя игрушка — «Любимая ферма», она приносит Mail.ru более 1 миллиона долларов в месяц при затратах на разработку в несколько десятков тысяч долларов. Всего у Mail.ru 77 таких игр, но «ферма» — самая популярная.
Есть свои «фермы» и у американцев. В 2009 году Farmville от американской Zynga стала самой популярной игрой в Facebook, в феврале в нее играли 22,5 миллиона пользователей. Всего Zynga заработала в 2009 году более 100 миллионов долларов, а ее конкурент Playfish — около 50 миллионов долларов, сообщают «Ведомости».
Другие новости
-
3677На eBay выставили золотого водопроводчика Марио
На интернет-аукцион eBay выставили золотое украшение, изображающее водопроводчика Марио, персонажа популярной серии видеоигр.
-
5645Деми Мур через Twitter предотвратила попытку самоубийства
Голливудские актрисы Деми Мур и Ниа Варалос помогли полиции предотвратить попытку самоубийства 18-летнего юноши, прочитав о его суицидальных намерениях в микроблоге Twitter.
-
5679Эштон Катчер назван самым влиятельным блоггером Twitter
Исследователи выяснили, что большое число последователей у пользователей Twitter не является главным фактором влиятельности владельцев аккаунтов.