Меню

Лили Коллинз стала балериной для Lancome

6334

Мы уже сообщали о том, что звезда картины «Белоснежка: месть гномов» Лили Коллинз (Lily Collins) стала новой посланницей легендарной французской марки Lancome. А теперь обнародован первый кадр из рекламной кампании коллекции Весна-лето 2014.

Первый взгляд на Лили Коллинз в рекламной кампании Lancome

По задумке beauty-гиганта, Коллинз перевоплотилась во «Французскую балерину» (French Ballerine) – именно так звучит название весенней коллекции косметики.
24-летняя актриса предстала на снимке в нежно-розовом платье с воздушной юбкой, которое прекрасно дополняют балетки в тон, скромный пучок из волос, букет роз и, конечно, безукоризненный макияж от Lancome.
Напомним, Лили Коллинз заняла место Эммы Уотсон (Emma Watson) на посту официального лица косметической компании. Возможно, выбор руководства марки объясняется сходством американской актрисы с великой Одри Хепберн (Audrey Hepburn). У Лили такая же стройная фигура, белоснежная кожа, четкие скулы и широкие, соболиные брови.
Кстати, долгое время девушка позиционировала себя как дочь известного певца Фила Коллинза (Phil Collins). Однако после роли Белоснежки она зарекомендовала себя как начинающая талантливая актриса, которая, как оказалось, сумела заинтересовать не только режиссеров.

Фото: Fashionista.com

Поделиться:



Другие новости