Меню

«Пятница» показала логотип и сетку

5826

Телеканал «Пятница», который заменит легендарный MTV, переманил с других каналов самые популярные проекты и пригласил для своих передач самых известных медийных лиц. В эфирную сетку попали скетчкомы, Ургант с «Большой разницей» и «Прожекторперисхилтон», интервью со звездами и даже документальный репортаж, а «Каникул в Мексике» не будет.

Пятница показала логотип и сетку

Логотип нового канала довольно прост: название «Пятница» с вариантами цвета букв и фона. Зато сетка разнообразнее. В последний день своего вещания MTV закончит популярное шоу «Каникулы в Мексике 2» (финал 30 мая). На «Пятнице» выйдут популярные комедийные шоу «Большая разница» и «Прожекторперисхилтон» - канал купил повторы у «Первого». С ТНТ на «Пятницу» пришли участница шоу Comedy Woman Наталья Медведева (комедийный сериал «Шурочка») и актриса сериала «Интерны» Светлана Пермякова (шоу «Шкаф»). Знаменитый «Глухарь» Максим Аверин (НТВ) расскажет о животных.
Актер сериала «Кухня» на СТС Дмитрий Назаров будет вести свое шоу «Голодные игры». На «Пятнице» также покажут «Мою прекрасную няню» и документальные репортажи «Люди Пятницы» о закулисье популярных проектов и известных людях. На «Пятнице» останутся популярные проекты MTV «Орел и Решка» о путешествиях и «Секретные материалы шоу-бизнеса».

Напомним, мировой бренд музыкального канала существует в России с 1998 года. В эпоху интернета, когда все клипы можно посмотреть в сети, музыкальный канал с федеральным статусом уже неэффективен. Это общий тренд: «МУЗ» перешел в кабель осенью 2012 года, уступив свое место нового молодежному каналу для девушек «Ю».
Ребрендинг обходится в рекордные 1,64 млрд рублей. Кредит на такую сумму привлек холдинг «Профмедиа» (в него входит MTV/«Пятница»), следует из финотчетности медиакомпании за 2012 год.

Материал: sostav.ru

Поделиться:



Другие новости