Меню

Николь Кидман снялась в необычной рекламной кампании

7413

Голливудская звезда Николь Кидман (Nicole Kidman), как и большинство ее коллег, никогда не откажется принять участие в рекламной кампании известного модного бренда. Так, в свое время актриса стала звездой рекламного ролика духов Chanel No. 5, долгое время сотрудничает с компанией Omega. А на днях Николь подписала новый интересный контракт, что немного удивило модных обозревателей.
Звезда фильма «Мулен Руж» станет «лицом» бренда Jimmy Choo в следующем осенне-зимнем сезоне. Это немного необычно, поскольку, как правило, модельеры бренда предпочитают довольно откровенные рекламные фотосессии с ярко выраженным сексуальным подтекстом. Кидман же обычно тяготеет к классике, изяществу и элегантности.

Николь Кидман

Напомним, десять лет назад Николь установила рекорд, снявшись в рекламном ролике Chanel No. 5 за гонорар в размере 3,7 миллионов долларов. Теперь модные обозреватели с азартом заключают между собой пари — в каком виде предстанет Кидман? Решится ли она позировать полуобнаженной или высоко забрасывать ноги, как это обычно можно увидеть на рекламных снимках Jimmy Choo? Известно, что над фотосессией уже поработал фотограф Микаэль Янссон (Mikael Jansson) и снимки появятся на страницах модных глянцевых журналов через несколько месяцев, пишет Women's Wear Daily.
Сама знаменитость же заметила: «Я всегда любила моду. И для меня как для актрисы это кратчайший путь к созданию нового образа. Теперь я буду вживаться в роль женщины Jimmy Choo - загадочной и утонченной». А креативный директор бренда Сандра Чой (Sandra Choi) заявила, что Николь выбрали именно по причине ее «изящной утонченности».

Материал: Женский журнал Клео.Ру

Поделиться:



Другие новости