Меню

Кейт Мосс потеснила Наталью Водянову

8832

В модельном бизнесе конкуренция очень жесткая. И особенно она обостряется перед наступлением нового модного сезона. Модные дома начинают новые рекламные кампании и проводят смену «лиц». Например, известный производитель обуви класса люкс «Stuart Weitzman» решил отказаться от услуг российской топ-модели Натальи Водяновой, предпочтя ей британку Кейт Мосс (Kate Moss).

Кейт Мосс в рекламе Stuart Weitzman

Первые снимки новой кампании уже появились в Сети. Стоит отметить, что Кейт, демонстрирующая длинные стройные ноги (а что еще нужно для рекламы туфель?), выглядит очень гламурно.
Фотосессию проводил Марио Тестино (Mario Testino), и как рассказал сам Вайцман, именно Марио посоветовал ему обратить внимание на Кейт. «Я подумал и решил, что не видел слишком много плохих фото мисс Мосс. Так что пришлось согласиться», — пошутил дизайнер. — «Она действительно профессионал. После фотосессии нам пришлось откорректировать всего шесть снимков. Это ненормально».

Самой топ-модели на съемках тоже понравилось. «Мы отлично провели время, и я счастлива стать лицом бренда в следующем сезоне», — заявила Кейт. — «Съемки с Марио — это всегда весело, а тут еще и Стюарт наблюдал за процессом».
И что же предлагает «Stuart Weitzman» на весну/лето — 2013? Во-первых, туфли на шпильке цвета металлик, а во-вторых, сандалии-гладиаторы длиной до колен. Сам дизайнер, говоря о модных тенденциях нового сезона, считает, что хитом станут черный и белый цвета, невероятно актуальными станут сандалии с закрытым мыском, а кроме того, в моде остаются демисезонные ботинки и сапоги.
«Кроме того, мы выяснили, что вы обожаете балетки и хотите, чтобы они классно выглядели», — говорит Вайцман, обращаясь к женщинам. — «Но вы не желаете, чтобы они были похожи на ортопедическую обувь. Так что сейчас мы работаем над дизайном обуви на плоском каблуке так же интенсивно, как над дизайном шпилек».

Материал: Женский журнал Клео.Ру

Поделиться:



Другие новости