Меню

Селена Гомес и Джастин Бибер: представители одного бренда

10300

Является ли Селена Гомес (Selena Gomez) иконой стиля? Спортивная компания «Adidas» в этом не сомневается, поскольку выбрала 20-летнюю исполнительницу новым лицом бренда «Neo». Нарочно это сделано или так получилось по чистой случайности непонятно, но ту же марку представляет бывший возлюбленный девушки - канадский певец Джастин Бибер (Justin Bieber).

Селена Гомес стала лицом компании Adidas Neo

«Они знают, что будет в 2014 году!», - объясняет свое желание сотрудничать с этим брендом Селена. «Они знаю все самые актуальные штуки, и я практически чувствую себя новичком, изучая все детали их дизайнерского процесса».
Селена Гомес подписала контракт с компанией «Adidas Neo», интересы которой актриса будет представлять в течение трех лет. В обязанности Селены входит не только участие в рекламе и работа амбассадора известного бренда, но и творческая работа дизайнера.

Коллаборация «Adidas Neo» и Гомес нацелена на аудиторию в возрасте от четырнадцати до девятнадцати лет. В линию вошли куртки, жилеты, толстовки, рубашки, джинсы и различные аксессуары. Это не первый опыт для двадцатилетней красавицы – два года назад она уже запускала линию, предназначенную для магазинов Kmart на территории США и Пуэрто-Рико, которая называлась «Dream Out Loud», а в прошлом году выпустила собственный парфюм «Selena Gomez».

Материал: popcornnews.ru

Поделиться:



Другие новости