Меню

Ирина Шейк рекламирует нижнее белье

14458

Ирина Шейк представила новую коллекцию бельевого бренда «La Clover».

Ирина Шейк для La Clover

Продукция марки «La Clover» в основном рассчитана на женщин в возрасте от 30 до 45 лет. Логотип марки - листок клевера, его лепестки символизируют свободу, любовь, здоровье и благосостояние.

Ирина Шейк для La Clover

Модель в очередной раз показала, почему ее карьера за границей развивается так успешно: на фотографиях для бренда «La Clover» Ирина Шейк выглядит такой соблазнительной, что при виде снимков ее бойфренду-футболисту Роналду впору позабыть о мяче.

Ирина Шейк для La Clover

Ирина Шейк для La Clover

Ирина Шейк для La Clover

Ирина Шейк для La Clover

Ирина Шейк для La Clover

Ирина Шейк для La Clover

Ирина Шейк для La Clover

Материал и фото: popcornnews.ru

Поделиться:



Другие новости