Ирина Шейк рекламирует нижнее белье
Ирина Шейк представила новую коллекцию бельевого бренда «La Clover».
Продукция марки «La Clover» в основном рассчитана на женщин в возрасте от 30 до 45 лет. Логотип марки - листок клевера, его лепестки символизируют свободу, любовь, здоровье и благосостояние.
Модель в очередной раз показала, почему ее карьера за границей развивается так успешно: на фотографиях для бренда «La Clover» Ирина Шейк выглядит такой соблазнительной, что при виде снимков ее бойфренду-футболисту Роналду впору позабыть о мяче.
Материал и фото: popcornnews.ru
Другие новости
-
16661Роналду застукали с моделью «Playboy»
Знаменитый спортсмен ходит на свидания с актрисой из Португалии.
-
12133Ирина Шейк заменит Ксению Собчак в программе "Топ-модель по-русски"
Ксения Собчак покинула шоу "Топ-модель по-русски", ведущей которого она была целых три сезона.
-
11150Ирина Шейк развлекается с ювелирным магнатом
Супермодель Ирина Шейк стала почетной гостьей на пышном торжестве в честь основателя ювелирной компании.