Наталья Водянова разделась в рекламе обуви «Stuart Weitzman»
Наталья Водянова (Natalia Vodianova) продолжила сотрудничество со «Stuart Weitzman», став лицом осенне-зимней кампании люксовой обувной марки.
Как и в прошлый раз, с российской супермоделью работал известный фэшн-фотограф Марио Тестино (Mario Testino). Он запечатлел русскую красавицу в изысканных и роскошных моделях обуви «Stuart Weitzman Fall-2012».
«Идея новой кампании построена на представлении о том, что обувь от «Stuart Weitzman» женщина может надевать рано утром и носить до позднего вечера. Если туфли красивые и сексуальные это не значит, что они неудобные. Мы стараемся создавать изящную и комфортную обувь», - сообщил представитель модного бренда.
Напомним, что 30-летняя Наталья Водянова сегодня является одной из самых востребованных моделей в мире. Помимо «Stuart Weitzman» она успешно сотрудничает с брендами «Stella McCartney» и «Etam». Для последнего модель даже создала коллекцию нижнего белья и домашней одежды.
Материал: ladyshopping.ru
Другие новости
-
7478Культ розового от Гвен Стефани
На снимках сентябрьского выпуска «Harper's Bazaar» Гвен предстает в образе королевы глэм-рока.
-
12395Олимпийский маникюр. Фото-галерея
Олимпийские игры 2012 стали, пожалуй, самыми гламурными.
-
14334Самые нарядные девушки на «Новой Волне 2012»
Любое событие в мире музыки интересно зрителям не только новыми песнями, но и модными веяниями.