У России появился свой логотип
После долгих сопоров и конкурсов у России появился свой логотип для туристов. Об этом сегодня сообщает РИА "Новости".
Логотип разработала компания "Артишок", которая выиграла в конкурсе. Он состоит из двух слов и представлен в двух вариантах: на русском и на английском. Перед названием страны стоит приставка "Моя" и "My" соответственно.
В Ростуризме пояснили, что таким образом ведомство подчеркивает, что у каждого Россия своя. С этим связан и новый лозунг: "Открой свою Россию".
Разработка логотипа, как сообщили в Ростуризме, обошлась в 155 тысяч рублей при начальной цене контракта 500 тысяч рублей.
Логотип "My Russia" будет использоваться в рамках федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма в РФ.
Материал: metronews.ru
Фото:
turmayak.ru
Другие новости
-
4143Почему мы не учимся на ошибках
Иногда складывается впечатление, что жизненный путь буквально выложен граблями.
-
4444Самый романтичный способ войти в историю
Москвичи решили попасть в «Книгу рекордов Гиннеса» самым возвышенным образом.
-
3262Ветераны и жители страны принимают поздравления с Днем Победы!
LOVE RADIO присоединяется ко всем поздравлениям!