Меню

Деми Мур стала жертвой фотошопа

9306

Последняя рекламная кампания «Helena Rubinstein» с Деми Мур (Demi Moore) вызвала много споров. Актриса выглядит в ней прекрасно, но слишком искусственно. Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что здесь не обошлось без фотошопа.

Деми Мур

Крейг Ганн (Craig Gunn), фоторедактор издания «Life & Style», отметил, что над снимками потрудились настоящие профессионалы, и их работа заняла, по меньшей мере, целый день. Похоже, специалисты не только выровняли тон кожи Деми и избавили ее от морщин, но также изменили форму лица, цвет глаз и даже волосы.

Деми Мур

«У нее отличные скулы от природы, но здесь они выглядят так, будто их как следует отретушировали при помощи специальных эффектов», - сказал Крейг Ганн. – «А карие глаза заменили на светло-зеленые». Специалист также отметил, что подобная обработка хоть и делает моделей моложе, но совершенно унижает их персональные особенности. Кроме того, искусственная красота вызывает все большее недовольство у обычных женщин, которые устали от давления рекламных идеалов.

Деми Мур

Похоже, у Деми Мур есть все шансы поссориться с грозным Комитетом по рекламным стандартам.

Деми Мур


Материал: popcornnews.ru

Поделиться:



Другие новости