Меню

Как мы тратим деньги на 8 марта?

4595

Согласно исследованию холдинга "Ромир" 90% женщин, как и 95% мужчин, тратят деньги на подарки к 8 марта.

8 марта

В феврале 2012 г. холдинг "Ромир" провел всероссийский опрос на тему подарков к 8 марта. В опросе приняли участие 1000 жителей городов России с населением от 100 тыс. и выше, из 7 федеральных округов, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.
Результаты опроса показали, что женский праздник – во многом дело рук самих женщин. В частности, 90% респонденток заявили, что собираются тратить деньги на подарки к празднику для своих родственниц, подруг и коллег женского пола. Среди мужчин этот процент достиг 95%.
Правда, женщины чаще выбирают более дешевые подарки и планируют в среднем потратить на них около 2260 руб., тогда как мужчины планируют праздничные затраты в среднем в размере 3500 руб. Кроме того, более дорогостоящие подарки склонны покупать респонденты в возрасте 31-35 лет. В среднем на подарок российские горожане планируют потратить около 2800 руб.
Традиционный вопрос "Что вы подарите на 8 марта?" задавался всем респондентам, как мужчинам, так и женщинам. На верхних позициях остается "малый джентльменский набор" - цветы (51%), парфюмерия/косметика (36%) и шоколадные изделия (31%). Также достаточно высокой популярностью пользуются украшения (16%), посуда и кухонная утварь (12%), а также наличные деньги и мягкие игрушки (по 9%).
На вопрос "Что вы хотели бы получить на 8 марта?" отвечали только женщины. Как и ожидалось, мечты расходятся с реальностью, и рейтинг предпочтений женщин оказался несколько иным. Женская аудитория чаще всего ожидает в подарок цветы (41%), украшения (36%) и деньги (22%).
Исключение составила возрастная категория от 36 до 40 лет, для нее на первом месте деньги (39%) и цветы (36%). Увидеть в качестве подарка домашнего питомца или мягкую игрушку несколько чаще надеются девушки в возрасте до 24 лет. А вот зрелые дамы в возрастной категории от 36 лет и выше более благосклонны к посуде/кухонной утвари и бытовой технике.
По результатам опроса можно сделать вывод, что цветы, парфюмерию, шоколадные изделия, посуду и мягкие игрушки женщины получают в подарок чаще, чем им хотелось бы. А вот предметы гардероба, такие как одежда, обувь, аксессуары и нижнее белье, остаются явно недооценными в качестве возможного подарка, хотя далеко не каждый мужчина решится самостоятельно выбрать их. Более дорогостоящие украшения, электронные устройства, мобильные телефоны, бытовая техника и просто наличные также реже встречаются со своими счастливыми получательницами, чем им того хотелось бы.

Материал: vestifinance.ru

Поделиться:



Другие новости