Самые сексуальные рекламные ролики прошедшего 2011 года
Прошедший 2011 год был богат на скандальные видео, вокруг которых разгорались споры, которые запрещали и исключали из ротации. Расскажем о самых запоминающихся.
Самая богатая супермодель мира, бразильянка Жизель Бундхен (Gisele B?ndchen), снялась в рекламе бразильской марки нижнего белья «Hope». Все как обычно: девушка в соблазнительном бюстгальтере и трусиках, отличная фигура, обаятельная улыбка. Но в конечном итоге видео было признано сексистским и запрещено к показу на телевидении. Почему?
Оказывается, в ролике бренд «Hope» дает советы, как правильно преподносить мужу плохие новости вроде того, что ты разбила машину или исчерпала лимит по кредитной карте. А правильно делать это - раздевшись, щеголяя в моделях от «Hope». В конце ролика звучит девиз: «Вы – бразильянка, используйте свое очарование!». Но бразильские феминистки посчитали рекламу оскорбительной; многие из активисток обратились в «Секретариат по защите прав женщин» (The Women’s Rights Secretariat) правительства Бразилии.
Нельзя не вспомнить о сексуальном видео от «Armani Jeans» с участием барбадосской певицы Рианны (Rihanna). Специально для этого ролика девушка поменяла прическу (став короткостриженой блондинкой). Впрочем, широкому зрителю не удастся насладиться метаморфозами звезды – ведь рекламу практически сразу признали «неподобающе вызывающей» и запретили к ротации.
Видео посвящено новой коллекции бренда. Рианна дожидается новинки в шикарном авто, а потом в этом же авто и переодевается в джинсы и кожаную куртку «Armani».
Пройти мимо следующего ролика просто невозможно, хотя в видео не упомянут ни один модный бренд и не засветилась ни одна хоть сколько-нибудь значимая знаменитость. Впрочем, реклама «Финского общества юристов» получилась настолько вызывающей, чувственной и сексуальной, что уже через день после выхода в эфир получила широкую популярность и любовь народных масс. Правда, с государственных финских каналов ее все-таки сняли, и теперь ролик можно увидеть лишь в Интернете.
Очередная звезда, взошедшая в 2011 году, модель и новоиспеченная актриса Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley) стала лицом долгожданного парфюма «Body» от лондонской марки «Burberry». Естественно, по этому поводу был снят ролик, получившийся очень чувственным, романтичным, сдержанным и при этом настолько сексуальным, что его – как и все предыдущие видео – не стали пускать в широкую ротацию.
В течение одной минуты Хантингтон-Уайтли раздевается под песню «Rose» группы «The Feeling» (символично, если учесть, что девушку зовут Роузи). Впрочем, нельзя сказать, что ей приходится долго обнажаться – ведь на модели надет лишь легендарный тренч «Burberry».
Материал: fashiontime.ru
Другие новости
-
8517Самые громкие провалы 2011 года
Этот год стал провальным для некоторых проектов, ценою в не один миллион.
-
10872Названы лучшие поп-исполнители 2011 года
Гегемония Леди Гаги окончена, во главе угла – сильные голоса и сложные композиции.
-
24088Горячая десятка клипов ТОР-100
Горячая десятка клипов ТОР-100 по версии LOVE RADIO! Смотри и слушай! Слушай и смотри!