Новая реклама «Dior» удивила фанатов
Мини-фильм «Dior J’Adore» удивил не только фанатов моды, но и меломанов.
В новой рекламе аромата от «Dior» уже привычно для нас засветилась культовая голливудская актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron). Неожиданным стал саундтрек ролика – песня “Heavy Cross” от американской инди-группы «Gossip». Все дело в том, что 30-летняя солистка Бет Дитто (Beth Ditto) олицетворяет собой образ анти-гламура. Вес героини по разным данным составляет от 105 до 125 килограмм, чем в 2010 году воспользовался Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier) вывев певицу в качестве модели на подиум во время своего показа.
Разумеется, в ролике звучит лишь песня – образ Бет не были использованы в рекламе, но многие иностранные блогеры уже считают два факта взаимодействия «Gossip» с высокой модой небольшой победой над стандартами красоты, которые крепко укоренились в индустрии.
Материал и фото: www.apelzin.ru
Другие новости
-
12007Знаменитости и их часы
Какие часы предпочитают носить звёзды.
-
6763Шарлиз Терон поздравит жену российского олигарха с днем рождения
Покупать себе голливудскую звезду на праздник - уже не роскошь, а необходимость.
-
5426Райан Рейнольдс и Шарлиз Терон расстались
Райан Рейнольдс и Шарлиз Терон расстались, не успев как следует повстречаться.