Меню

Новая реклама «Dior» удивила фанатов

10092

Мини-фильм «Dior J’Adore» удивил не только фанатов моды, но и меломанов.

В новой рекламе аромата от «Dior» уже привычно для нас засветилась культовая голливудская актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron). Неожиданным стал саундтрек ролика – песня “Heavy Cross” от американской инди-группы «Gossip». Все дело в том, что 30-летняя солистка Бет Дитто (Beth Ditto) олицетворяет собой образ анти-гламура. Вес героини по разным данным составляет от 105 до 125 килограмм, чем в 2010 году воспользовался Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier) вывев певицу в качестве модели на подиум во время своего показа.

Бет Дитто

Разумеется, в ролике звучит лишь песня – образ Бет не были использованы в рекламе, но многие иностранные блогеры уже считают два факта взаимодействия «Gossip» с высокой модой небольшой победой над стандартами красоты, которые крепко укоренились в индустрии.

Материал и фото: www.apelzin.ru

Поделиться:



Другие новости