Меню

Дэвид Бэкхем запускает свою линию нижнего белья

4277

Дэвид Бэкхем (David Beckham) рассказал, что он решил заняться бизнесом, когда понял, что участие в рекламной кампании нижнего белья «Emporio Armani», принесло прибыль дому «Armani».

Дэвид Бэкхем запускает свою линию нижнего белья

«У меня была идея создать свою линию нижнего белья», - сказал Дэвид, прибавив, что сам станет лицом своей марки, логотип которой еще разрабатывается. Хотя он не уверен, что его мама будет счастлива снова увидеть биллборды с Дэвидом в нижнем белье.
Футболист рассказал, что оборот нижнего белья «Armani» в 2007 году составил 14,1 миллионов, но после рекламы с Дэвидом оборот поднялся до 38,7 миллионов. «Это доказало мне, что рынок хорошо сделанного и красивого нижнего белья востребован» – сказал Бекхэм.

Материал: popcornnews.ru

Поделиться:



Другие новости