Социальные сети и «Skype» убили «аську»
Как следует из операционной отчетности холдинга «Mail.ru Group», ICQ или попросту «аська» переживает не лучшие времена. Его ежемесячная аудитория за прошедший год сократилась на треть.
В апреле 2010 года корпорация «AOL Time Warner» продала знаменитый мессенджер «Mail.ru Group» за 187,5миллионов долларов. По данным «Time Warner», в ICQ тогда было зарегистрировано 100 миллионов аккаунтов. Месячная аудитория активных пользователей на тот момент составляла 42 миллиона человек.
Сегодня месячная активная совокупная аудитория «аськи» по данным на декабрь 2010 года составляет 33,5 миллиона человек. Это на 35% меньше чем год назад, в декабре 2009 года, когда она составляла 51,1 миллиона человек.
Половину нынешней аудитории мессенджера составляют российские пользователи. Их число составляет 16,4 миллиона человек.
По всей видимости, снижение пользователей ICQ связано со взрывным ростом популярности сервиса интернет-телефонии «Skype». Если на начало 2009 года у «Skype» по всему миру было 42 миллиона месячных активных пользователей, то в середине 2010 года их было уже 124 миллиона, то есть произошел тройной рост. Кроме того, молодое поколение пользователей предпочитает общаться в социальных сетях, снабженных собственными сервисами мгновенных сообщений.
Материал: telecomblog.ru
Фото: ru-iphone.com
Другие новости
-
6746Леопард, Белый медведь и Заяц будут талисманами Олимпиады в Сочи
В результате всеобщего народного голосования, на Олимпиаде в Сочи-2014 будут сразу три талисмана!
-
5525Список самых ужасных подарков для мужчины
Портал Lady.mail.ru составил список самых ужасных подарков для мужчины.
-
4232В Facebook появилась «Оповещалка о расставаниях»
Социальная сеть Facebook запустила приложение "Breakup Notifier".