Келли Осборн станет лицом марки, созданной Мадонной
Мадонна (Madonna) и ее модная дочка Лурдес (Lourdes Leon), создавшие в прошлом году бренд молодежной одежды «Material Girl», наконец-то определились со своей первой официальной звездой.
Лицом бренда на предстоящие два сезона выбрана еще одна дочка музыканта Келли Осборн (Kelly Osbourne). По слухам, Келли уже снялась в первой фотосессии для рекламной кампании и вовсю готовится к промотуру по США с презентацией новой коллекции.
Напомним, что сразу после объявления о создании лейбла в журналах и на городских улицах появились изображения старлетки Тэйлор Момсен (Taylor Momsen), рекламировавшей дебютную коллекцию кожаных бомберов и потертых джинсов, созданных Мадонной и Лурдес. Однако, сотрудничество не сложилось, и теперь бренд будет рекламировать более широко известная звезда таблоидов.
«Мы очень рады подтвердить информацию о том, что Келли станет лицом бренда «Material Girl», – объявила в своем "Твиттере" Лурдес Леон. – «Совсем скоро вы увидите Келли на официальных рекламных постерах марки».
Материал и фото: fashiontime.ru
Twitter LOVE RADIO. Присоединяйся!
Другие новости
-
9140В США объявлены номинанты на "Золотую малину": худшие фильмы года
В Лос-Анджелесе объявлены номинанты за наихудшие киноработы года.
-
5464Скандальная картина с Мадонной и Гаем Ричи нашла нового хозяина
Спорную картину под названием «Портрет брака» выкупил коллекционер Мартин Ригэн.
-
8152Самые неудачные наряды «Золотого глобуса»
Церемония «Золотой глобус» не обошлась и без откровенных неудач.