Меню

Названы победители премии «Антиреклама-2010»

6019

Общественный Совет по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга и Ленинградской области назвал победителей конкурса «Антиреклама-2010».


В категории «Наружная реклама» победителем конкурса стала реклама сети продуктовых супермаркетов «Пятерочка» под слоганом «Удар по яйцам».



В категории «Вывески» победил мебельный магазин, разместивший на вывеске адрес, по которому переехала торговая точка: «Магазин мебель переехал Ветеранов 73».



Реклама квартир с слоганом «Не про 'би-би' момент» заняла первое место в категории «Реклама на/в транспорте».



Всего на конкурс было представлено 158 примеров «плохой рекламы», под которой организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу. 63 работы не прошли отборочный тур из-за несоответствия условиям конкурса. В финал прошли 13 «антиреклам», по которым было проведено общественное голосование на сайте газеты Metro, сайте ОСР и посредством SMS-голосования в автобусах на видеомониторах.
Рекламодатели, победившие в конкурсе «Антиреклама», получат «антипризы»: специальные дипломы и «освежители рекламного воздуха».



Остальные участники конкурса



Материал: Lenta.ru

Фото: sostav.ru, dp.ru

Поделиться:



Другие новости