Названы победители премии «Антиреклама-2010»
Общественный Совет по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга и Ленинградской области назвал победителей конкурса «Антиреклама-2010».
В категории «Наружная реклама» победителем конкурса стала реклама сети продуктовых супермаркетов «Пятерочка» под слоганом «Удар по яйцам».
В категории «Вывески» победил мебельный магазин, разместивший на вывеске адрес, по которому переехала торговая точка: «Магазин мебель переехал Ветеранов 73».
Реклама квартир с слоганом «Не про 'би-би' момент» заняла первое место в категории «Реклама на/в транспорте».
Всего на конкурс было представлено 158 примеров «плохой рекламы», под которой организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу. 63 работы не прошли отборочный тур из-за несоответствия условиям конкурса. В финал прошли 13 «антиреклам», по которым было проведено общественное голосование на сайте газеты Metro, сайте ОСР и посредством SMS-голосования в автобусах на видеомониторах.
Рекламодатели, победившие в конкурсе «Антиреклама», получат «антипризы»: специальные дипломы и «освежители рекламного воздуха».
Остальные участники конкурса
Материал: Lenta.ru
Фото: sostav.ru, dp.ru
Другие новости
-
3771Названа лучшая страна для туристов
В текущем году звание лучшей стране в престижном рейтинге «Travel Awards» завоевала Австрия.
-
3627Сексологи: цвет постельного белья влияет на интимную жизнь!
Сексологи уверены, что цвет постельного белья имеет значение в интимной жизни.
-
4218Тыквовин взорвал Рунет
18 октября все сильно удивлялись, тому, что лидером в поисковиках стало слово «Тыквовин».