Шесть дизайнеров разработали логотипы Москвы
Шесть столичных дизайнеров разработали варианты логотипа Москвы.
Свой вариант логотипа Москвы представила дизайнер, блоггер и журналист Ирина Кикина. На ее работу значительное влияние оказал стиль конструктивизм, с которым у автора в большей степени ассоциируется столица. В частности, для разработки логотипа Кикина использовала фрагмент «Памятника III Коммунистического Интернационала» художника-конструктивиста Владимира Татлина.
Обнимающий логотип столицы также разработал дизайнер и арт-директор студии «Red Keds», Стас Поляков, ориентировавшийся в своей работе на кольцевую структуру города.
Дизайнер Протей Темен, арт-директор студии «Zunge Design», обратился к букве «М» и такому элементу, как линия, позволяющему по-разному модифицировать логотип Москвы. Дизайнер и арт-директор сайта «Look At Me», Катя Малых, создала логотип, ориентированный на молодежь. В своей работе автор решила показать, что Москва – это город «с человеческим лицом». Сам логотип представляет собой карту столицы сверху.
Антон Шнайдер, дизайнер студии Артемия Лебедева и собственного бюро, «Сила», разработал логотип в форме улыбки из буквы «М».
Дизайнер Антон Польский в создании своего логотипа решил отталкиваться от основных проблем города. Работа Польского представляет собой «утопичный» план развития Москвы.
Логотип города является важной составляющей для его идентификации и популяризации. Так, например, для улучшения имиджа в 2009 году ребрендинг провел австралийский Мельбурн. Его логотипом стала буква "М", напоминающая по форме кристалл. Чрезвычайно популярным в мире является логотип Нью-Йорка I love NY, созданный американским дизайнером Милтоном Глэйзером в 1970 году.
Материал: Lenta.ru
Фото: lookatme.ru
Другие новости
-
3445Трудоголики признаны лучшими любовниками
Мужчины, которые стремятся быть лучшими на работе, переносят это качество и в интимную жизнь.
-
3832Российские пилоты совершили настоящее чудо
Летчики Ту-154М спасли жизни 80 человек, посадив самолет в лесу.
-
3839Глянцевый журнал заменил моделей обычными женщинами
С октября британский журнал «Essentials» откажется от звездных красавиц и супермоделей.