Летние сумки: от классики до авангарда
Мы знаем легендарные сумки, такие как «Birkin» или «Kelly» от «Hermes», «2.55» от «Chanel» или «Speedy» от «Louis Vuitton».
А есть и другие, не менее желанные, – сумки сезона, которые дизайнеры предлагают непременно включить в свой гардероб этим летом.
Изобилие деталей – вязаные цветы, плетеное днище – это, как ни странно, придумал обычно сдержанный Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) для «Chanel». Предлагается носить с ультракороткими шортами-плавками.
Сразу несколько брендов не изменяют традициям и популяризируют клатчи всех цветов и форм. «Burberry Prorsum» предлагает облачить аксессуар в кожу питона, драпированную узлами; «Nina Ricci» снабжает модный гаджет крупными пайетками; «Lanvin» выигрывает ярким алым цветом и удобной формой конверта.
«Proenza Schouler» стилистикой «уходит» в спорт – большая молния, веревочные ручки и яркие, практически флуоресцентные цвета.
А вот «Versace» во главе с Донателлой Версаче (Donatella Versace), наоборот, ориентируется на женственность: пастельные оттенки, змеиная кожа, оборки; только металлическая застежка и клепки придают сумке немного жесткости.
Любимый тренд лета – плетеная авоська – в этом году трансформировалась в сумки с плетеными элементами. «Дачную» эстетику поддерживают «Marc Jacobs», «Bottega Veneta» и «Dolce&Gabbana».
«Prada» против секретов от окружающих – берем прозрачную сумку, и пусть все видят, что у вас с собой!
Драпированная ткань тоже в фаворитах показов. «Valentino» разместил кожаный цветок на объемной мягкой сумке, а «Givenchy» – плиссированный узор на «фасаде» сумки жесткой квадратной формы.
И, несмотря на модные провокации и давление трендов, на классике настаивают только «Chloe», «Christian Dior», «Fendi» и «Hermes».
Материал: lady.mail.ru
Другие новости
-
4686Какие вещи нельзя надевать в офис
Каждой моднице известно, что не все наряды, которые есть в ее гардеробе, можно надеть на работу.
-
3766Топ-5 лучших рекламных fashion-кампаний
Дизайнеры мировых брендов уже создают осенне-зимние коллекции.
-
4125Жизель Бундхен для Roberto Cavalli
Дому Моды Roberto Cavalli исполняется 40 лет. Героиней юбилейной рекламой кампании бренда стала Жизель Бундхен (Gisele Bundchen).