Модный Дом «Burberry» запустил 3D-рекламу
Модный Дом «Burberry» идёт в ногу со временем и с актуальными технологиями.
На сайте Дома стартовала рекламная кампания осенней женской и мужской коллекций, выполненная в 3D. В трехмерном формате модели, актёры и фронтмены молодых, но уже весьма популярных британских групп вроде «GoldSilvers» и «The Cheek», демонстрируют бушлаты, куртки пилотов с меховой оторочкой и сумки с классической клеткой. Кликом круглого курсора их изображение приводится в действие, а движение в сторону даёт возможность посмотреть на происходящее в студии с другой стороны.
«Эта рекламная кампания представляет собой продолжение показов, которые недавно прошли. У нас была униформа, милитари. Чтобы захватить энергию этих шоу, мы использовали технологию 3D, - комментирует креативный директор бренда, Кристофер Бейли (Christopher Bailey). - Воплощали эту идею люди, которых мы любим, и чьё дело мы уважаем, профессионалы своего дела. Они – часть мира Burberry».
Материал: vogue.ru
Фото: burberry.com
Другие новости
-
5334Шерил Коул прибавила работы пластическим хирургам
Пластические хирурги получают все больше «заказов» на черты лица «как у Шерил».
-
3433Цветы – главный тренд лета
Ленты и цветы становятся трендами летнего сезона, добавляя в образы девушек фольклорные ноты.
-
7417Доминико Дольче и Стефано Габбана побывали в России!
Дизайнеры прилетели в Москву всего на 6 часов, чтобы открыть самый большой в мире бутик под маркой своего бренда.