Нажми на баннер. Он ароматизирован!
Бразильское рекламное агентство Black Mamba придумало интернет-баннер, который можно понюхать. Баннер использовался для рекламы мужской туалетной воды «Kaiak».
Рекламная кампания проводилась в пятнадцати интернет-кафе в бразильском городе Сан-Паулу. Баннер с рекламой парфюма «Нажми на баннер. Он ароматизирован» был размещен на стартовой странице, сообщает novoteka.ru.
После щелчка мышью баннер начинал съезжать вправо, а из правого торца монитора показывалась бумажная полоска, ароматизированная туалетной водой «Kaiak».
Полоски с запахом выдавало специальное устройство, спрятанное за монитором. Им управляла программа, которую рекламщики установили на компьютер. Устройство могло хранить до 50 полосок.
Статистика показала, что на баннер с рекламой нажали 17,2% посетителей кафе. За выходные в Сан-Паулу разошлось около 10 тысяч полосок.
Другие новости
-
6428Американку уволили за излишнюю привлекательность
Жительница Нью-Йорка, Дебрали Лоренсана (Debrahlee Lorenzana), утверждает, что потеряла работу в банке «Citibank» из-за своей привлекательности.
-
3850Бэкхем Vs Импотенция
В Екатеринбурге фирма по производству интимных таблеток незаконно использовала изображение футболиста в своей рекламе.
-
4035Новый тренд лета - модный леденец
Самым модным занятием этого лета, по всей видимости, будет посасывание лейбловых леденцов.