Меню

Голышом в метро - ради рекламы сериала

6981

В лондонском метро состоялась рекламная акция, в которой приняли участие четверо раздетых догола офисных работников.



Разбившись на пары, участники акции - двое мужчин и две женщины - совершили обычную поездку в подземке до места своей работы. Им было разрешено надеть обувь и прикрыть гениталии сумками или кейсами. При этом они должны были вести себя максимально естественно и не обращать внимание на взгляды попутчиков.
«Голая» поездка в метро стала своеобразной рекламой нового документального телесериала, который должен выйти в эфир британского телевидения во вторник, 18 мая. Сериал под названием «The Naked Office» («Голый офис») посвящен способам улучшения результатов работы коммерческих компаний, сообщает The Daily Mail.
Специалисты по личностному росту считают, что поездка в метро голышом - это серьезное психологическое испытание, которое способно помочь офисным работникам стать более устойчивыми к стрессовым ситуациям, а также научить их работать в команде.
Ранее отдаленно похожая на эту рекламу акция состоялась в Нью-Йорке. В начале 2010 года около трех тысяч человек приняли участие в флеш-мобе «В метро без штанов»: они спускались в метро, заходили в вагоны, а затем снимали нижнюю часть одежды и продолжали поездку до станции назначения, делая вид, что ничего необычного не произошло. Акция «В метро без штанов» проходит регулярно и не носит рекламного характера.

Фото: The Daily Mail

Поделиться:



Другие новости