Британцы выбрали лучшее рекламное видео 2009 года
Лучшим рекламным роликом Великобритании в 2009 году была признана реклама сотового оператора T-Mobile, где сотни людей танцуют на вокзале.
Реклама T-Mobile также добилась победы в номинациях «реклама телекоммуникационных услуг» и «лучший ролик длиной более 90 секунд».
Лучшим рекламным агентством было признано Bartle Bogle Hegarty, выигравшее семь номинаций. Одну из наград оно получило за рекламу виски Johnny Walker под названием «Человек, который обошел мир» (The Man Who Walked Around The World).
Лучшей продюсерской компанией стала Rattling Stick, а приз за вклад в рекламную отрасль получили основатели агентства Howell Henry Chaldecott Lury Стив Генри и Аксель Чолдкотт, сообщает lenta.ru.
Другие новости
-
3506Мария Ситтель во второй раз стала мамой
Известная телеведущая во второй раз стала матерью. Ребенок звезды появился на свет в Московском центре планирования семьи.
-
2909Количество курящих женщин в Москве за последние 15 лет выросло в 6 раз
Количество курящих женщин в Москве за последние 15 лет увеличилось в среднем в 6 раз, сообщил в пятницу член общественного совета, главный терапевт департамента здравоохранения столицы Леонид Лазебник.
-
3132Первую зарплату чаще всего тратят на одежду и подарки
Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru выяснил, что большинство россиян тратят первую зарплату на одежду и подарки.