День всех влюбленных расстраивает большинство женщин
Приближающийся День всех влюбленных, скорее всего, расстроит большинство представительниц прекрасного пола, так как современные мужчины просто не способны соответствовать романтическим ожиданиям своих половинок, показало исследование.
Как сообщают британские СМИ, 75% из 2100 опрошенных признались, что хотели бы получить в День святого Валентина романтическое письмо или стихотворение. По их словам, это был бы наиболее приятный подарок из-за времени, которое их вторые половинки потратили бы на сочинение и написание признания.
Тем не менее, лишь 6% опрошенных мужчин сказали, что 14 февраля прошлого года сделали письменное признание своим любимым. При этом каждый пятый мужчина считает, что написание любовных признаний от руки — прошлый век, предпочитая использовать для этого текстовые сообщения на мобильных телефонах, а каждый десятый и вовсе намерен использовать для этого электронную почту.
Исследование также показало, что более половины женщин, регулярно пользующихся социальными сетями, расстроились бы, получив поздравление через свой профайл, нежели традиционную открытку. Две из трех женщин также ожидают получить в этот день комплимент своей внешности, а треть оценят, если партнер выразит свою любовь проникновенным взглядом, сообщает РБК.
«Может, мы больше и не рыцари в блестящих доспехах и не томящиеся девицы, но мы все еще хотим и нуждаемся в романтике, это часть нашего эмоционального ДНК», - прокомментировал результаты исследования специалист по отношениям Дженни Трент Хьюс.
Другие новости
-
3388Ученые: отличная учеба опасна для здоровья
Быть круглым отличником – опасно для психического здоровья, считают британские ученые.
-
3205Активные интернет-пользователи подвержены депрессии
Согласно новому исследованию британских ученых, люди, которые много времени проводят в интернете, больше других подвержены депрессии.
-
3946Социальные сети виноваты в распаде семей
Специалисты Санкт-Петербургского психоаналитического центра опубликовали результаты своего исследования, посвященного влиянию социальных сетей на количество разводов.