Англичанин за четыре дня перекрасил Fiat 500 лаком для ногтей
Компания Fiat провела в Великобритании рекламную кампанию в рамках вывода на рынок специальной версии модели Fiat 500 - Fiat 500 Pink. На сайте акции в течение четырех дней транслировался видеоролик, в котором некий Дэвид Шиф занимался тем, что перекрашивал белый Fiat 500 в розовый с помощью лака для ногтей.
В «истории», размещенной на сайта акции, говорилось, что Дэвид решил перекрасить автомобиль после того, как расстался со своей девушкой. Для этого он заперся в студии с белым Fiat 500 и наладил онлайн-трансляцию процесса покраски автомобиля. На перекраску машины в итоге ушло четыре дня, два часа и две минуты, и 131 флакон с розовым лаком.
Теперь представители Fiat говорят о том, что эта трансляция вполне может попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный рекламный ролик в мире.
Фото: pinkmyride.tv
Другие новости
-
3130Покупки в супермаркетах приводят к изменам домохозяек
Голландские учёные выяснили, где проще всего завязать знакомство с сексуальным продолжением.
-
5038Трое мужчин разделись в московском метро на спор
В ночь на 24 января трое голых мужчин забежали на станцию метро «Новогиреево» Калининской линии, о чем немедленно было сообщено дежурным по станции в милицию.
-
14125Донателла Версаче показала свое страшное тело
Итальянский дизайнер Донателла Версаче шокировала отдыхающих на пляже.