Рекламный ролик с YouTube попал в Книгу рекордов Гиннесса
В Книге рекордов Гиннесса появилась запись о самой популярной онлайновой рекламе. Ею оказался размещенный на YouTube видеоролик Evian Roller Babies, который с начала июля 2009 года посмотрели 11,3 миллиона раз.
Ролик показывает младенцев, которые, выпив воду Evian, танцуют под музыку и катаются на роликах. В начале клипа задается вопрос "Что вы ощущаете, выпив Evian?". В середине говорится о чистоте и сбалансированном содержании минералов, позволяющем чувствовать себя молодым телом и душой. В конце показывается слоган "Live young".
В ходе кампании аналитики Nielsen попытались исследовать влияние французской версии данного ролика на бренд Evian Выяснилось, что 80 процентов зрителей обсуждали ролик, а две трети хотели поделиться им с друзьями. Кроме того, 60 процентов просмотров французской Roller Babies было сделано пользователями из других стран, сообщает lenta.ru.
Другие новости
-
4249Новая Татьяна Буланова! Теперь в трансе!
Таня спела и сняла клип. Новый и на новую песню. Теперь транс! Полный транс!
-
3865Китаец подрабатывает грушей для биться
Житель китайского города Шэньян решил подработать, предоставив себя женщинам в качестве груши для битья.
-
4706Кореянка сдала на права с 950-го раза
Кореянка Чха Са Сун с 950-й попытки сдала теоретический экзамен на водительские права.