В эфире: Музыка Твоей Мечты -
Меню

Развод с Хемсвортом, «Ханна Монтана» и борьба с зависимостью: откровения Майли Сайрус

3497

Ни расставания, ни всемирная пандемия, ни локдаун в США не могут остановить Майли Сайрус! Неделю назад певица дропнула седьмой студийный альбом Plastic Hearts, который раскрыл её с новой, более роковой и дерзкой стороны. И в честь релиза нового лонгплея, звезда не только появилась на обложке культового журнала Rolling Stone, но и поведала о важных эпохах своей жизни в откровенном интервью изданию.

Майли Сайрус

Майли поведала, что решила завязать со всеми вредными привычками пару лет назад, и одной из главных причин стал её страх стать частью печально известного «Клуба 27». «Мне только только исполнилось 26 и я подумала: «Мне нужно разобраться со своей жизнью до того, как мне стукнет 27, ведь это именно тот период, когда ты стоишь на пороге двух возможностей – ты либо живешь дальше либо умираешь легендой». И я не хотела уходить в возрасте 27 лет, не хотела вступать в этот клуб, – поделилась певица и добавила, что в какой-то момент во время пандемии она сорвалась, – это было чертовски тяжело. Ментальное здоровье, тревожность, вот это все. И я потеряла себя в то время, но сейчас я вернулась, уже пять недель трезвости».

Несмотря на то, что сейчас Майли гораздо больше подходит определение рок-звезды, чем поп-певицы, она признается – еще никогда в своей жизни она не чувствовала себя стабильнее и увереннее в своем творчестве. А вот несколько лет назад все было иначе. В 2018 вышел её альбом Younger Now, она вышла замуж за Лиама Хемсворта и складывалось полное впечатление, что между ними царит идиллия.

«В начале 2018 я играла в семью и чувствовала себя просто отлично. Сейчас у меня есть здоровая перспектива, которой не было раньше. Я очень многое поняла про себя и осознала, кем я могу, или не могу быть для другого человека и что я могу, или не могу принять. Пару лет назад казалось, что я живу в какой-то сказке. Но это совсем не так. В то время мои эксперименты с выпивкой и веществами, а также круг людей, который меня окружал, совсем не делали мою жизнь полноценной или устойчивой и никогда не помогали мне в полной мере раскрыть мой потенциал и цель, – откровенно рассказала Сайрус, – Многие считали, что в эру Younger Now я была трезвой. Медиа любят связывать мой внешний вид с моим рассудком. «Ее волосы длинные и светлые – сейчас она в порядке. Она не может употреблять вещества. А вот когда её волосы покрашены, или она отращивает волосы подмышками (что) – она точно употребляет». В то время я была сбита с пути, как никогда».

В том же году сгорел дом в Малибу, в котором Майли жила вместе с Лиамом. На первый взгляд, такое событие должно было негативно отразиться на психологическом состоянии звезды, но оглядываясь назад, она понимает – эта трагедия ей помогла. «В каком-то смысле, этот пожар сделал то, что я не смогла сделать сама. Он помог мне выбраться из места, которое больше не служило своей цели», – объясняет Сайрус и добавляет, что на момент, когда она написала песню Slide Away, посвященную расставанию с мужем, она до сих пор жила в том доме и находилась в отношениях с Хемсвортом.

Майли Сайрус

Рассказала Майли и о том, как на её жизнь повлияла роль Ханны Монтаны в популярном диснеевском сериале: «Мне пришлось эволюционировать, потому что Ханна была больше чем жизнь, больше чем я. Я чувствовала, что никогда не смогу достичь такого же уровня успеха, как Ханна Монтана. Кстати, именно благодаря шоу Lil Nas X узнал о моем отце. Он рос, смотря «Ханну Монтану» по телевизору и решил: «Я хочу записать песню с Робби Рэем». Быть идолом для вот таких квир-подростков, которые могут стать Lil Nas X и создать свою идентичность, вдохновившись моим взрослением. Или услышать, как артисты вроде Троя Сивана говорят, что они почувствовали себя более комфортно со своей сексуальной ориентацией, когда я выпустила песню My Heart Beats for Love. Когда мои сверстники рассказывают о подобном опыте принятия себя благодаря тому, что я показала, я думаю: «Черт, да я и есть Ханна Монтана». Серьезно, Ханна была не просто персонажем. Смысл шоу совсем не в этом. Оно было об обычной девчонке в парике. Это всегда было во мне. Вся концепция шоу – это я. Мне пришлось действительно смириться с этим, а не говорить об этом от третьего лица».

Фото: Instagram Rolling Stone

Поделиться: