В Америке появятся журналы с видеорекламой
Первое в мире печатное издание с видеорекламой появится на прилавках американских магазинов уже 11 сентября.
В продажу в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе поступит ограниченный тираж еженедельного журнала «Entertainment Weekly» - со встроенными в страницы видеоплеерами. Это будут плоские ЖК-дисплеи толщиной 2,7 миллиметра, сопоставимые по размеру с экранами мобильных телефонов и оборудованные аккумуляторами. Одного заряда батареи хватит на 70 минут просмотра. Каждая страница с дисплеем будет хранить в общей сложности 40 минут рекламного видео. При раскрытии журнала плеер автоматически включится и покажет визуальные анонсы передач телекомпании CBS и рекламные ролики PepsiCo, сообщает «Известия».
Фото: blogspot.com
Другие новости
-
5527Изобретены цветные мыльные пузыри!
Американский изобретатель решил, казалось бы, неразрешимую проблему. И уже торгует результатами.
-
9347Джолипиттам сменили пол
Кибер-художники поменяли им и другим звездам пол. С помощью ретуши и специального программного обеспечения Анджелина Джоли стала мужчиной, а Брэд Питт соответственно женщиной.
-
4581Составлен список 10 самых странных работ в мире
В частности, в Санта-Барбаре (штат Калифорния) можно увидеть сокольничего, устраивающего для гостей отелей шоу с ястребом.